Would you like to know more?

Would you like to know more?

  Would you like to know more?  

О КОМПАНИИ

UNIVERSALLY SPEAKING

Мы предлагаем услуги по локализации и контролю качества в индустрии цифровых развлечений.

Мы помогаем реализовать коммерческий потенциал продукции наших клиентов.

ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО

Прежде всего, наша репутация зиждется на качестве предоставляемых услуг. За последние 10 лет мы разработали стандартизированные процессы, обеспечивающие высочайшее качество всего, что мы делаем. Мы заслужили признание в своей области, поддерживаем отношения с нашими клиентами и неизменно получаем новые предложения о сотрудничестве по их рекомендациям.

 МЫ – ЭКСПЕРТЫ

Наши сотрудники являются ведущими специалистами по локализации и контролю качества. Мы реализовали тысячи проектов в индустрии цифровых развлечений, среди которых и крупнейшие игры-бестселлеры. Работающие над проектами команды формируются специально под нужды конкретного проекта.

 С НАМИ ПРИЯТНО ИМЕТЬ ДЕЛО

Наши команды собраны из настоящих энтузиастов, преданных своему делу и нашим клиентам. Мы всегда готовы сделать все от нас зависящее и даже больше, чтобы наши клиенты были довольны результатом, ведь их успех — это и наш успех.

ИСТОРИЯ

За плечами компании Universally Speaking десять лет работы, на протяжении которых был накоплен бесценнейший опыт. Это подтверждает всеобщее признание нашего авторитета в индустрии интерактивных развлечений. Мы росли постепенно и превратились из немногочисленной группы в крупную и преданную своему делу компанию. Что касается нашего опыта и знаний, то они возросли на порядок. Локализация является для нас не просто работой. Мы уверены, что качественные и адаптированные переводы, как и тщательное тестирование любого продукта, чрезвычайно важны для пользователя с точки зрения удобства.

Мы работали со всеми возможными платформами и самыми разнообразными играми: от крупных проектов AAA класса — до небольших, малобюджетных игр. Наша обширная история и знания гарантируют то, что мы действительно сможем предложить вам все необходимые услуги, консультации и оказать поддержку на высочайшем уровне.

Перечень наших клиентов весьма обширен, и мы гордимся сотрудничеством с такими компаниями, как Amazon, Warner Bros, EA, Konami, Square Enix, Capcom и другие.

НАШ БРЕНД

На момент развития отрасли мобильных приложений Universally Speaking уже являлась мировым лидером в области локализации и контроля качества игр, поэтому неудивительно, что компания вышла на передовые позиции и в области перевода и тестирования приложений. Решив сосредоточиться на области игр, Universally Speaking основала  сестринскую компанию — Universally Apps, специализирующуюся на тестировании, переводе и разработке мобильных приложений.

Благодаря высочайшему уровню экспертных знаний своей команды специалистов по мобильным приложениям, Universally Apps призвана прославиться на весь мир мобильной индустрии: www.universallyapps.com

Мы предлагаем всеобъемлющие услуги по разработке приложений, начиная от концепции вплоть до выпуска, а также по их переводу и полноценному тестированию. На сегодняшний день Universally Speaking является передовой компанией в области развития конкурентоспособных мобильных приложений.

Universally Apps: разработка, тестирование и перевод приложений

НАША КОМАНДА

ВИКИ ПЕГГС

Генеральный директор, основатель компании

Maan Mati

General Manager

САРА ПАУНЭЛЛ

Менеджер по финансам

ДЖЕЙМС КЬЮБИТТ

Менеджер по контролю качества

Gosha Kurowska

Client Services Manager

Would you like to know more?

Would you like to know more?

  Would you like to know more?  

About Us

UNIVERSALLY SPEAKING

We provide localisation and QA solutions to the digital entertainment industry.

We help to realise the commercial potential of our clients’ products.

WE ARE QUALITY

Our business is built upon our reputation for quality. Over the last 10 years we have developed standardised processes to ensure quality in everything we do. We have received industry recognition, have long-term relationships with our clients and continuously receive new business from client referrals.

 WE ARE EXPERTS

Our staff are leading experts in the localisation and QA fields. We have completed thousands of projects within the digital entertainment industry, including some of the biggest selling games of all time. Our project teams are custom built to match specific project needs.

 WE ARE FRIENDLY

Our teams are enthusiastic and passionate about our services and client products. We will always go the extra mile to meet our clients’ needs, as their success is ours.

History

Universally Speaking have approximately 10 years of valued experience that is portrayed clearly through being fully recognised and established within the interactive entertainment industry. As a company, we have expanded from a small team to a large dedicated team and have increased the value in our knowledge ten-fold. We don’t localise for the sake of it; we believe that it is essential to provide quality, territory relevant translations and thoroughly test any product to ensure the best user experience.

We have worked across all platforms, and games ranging from massive AAA titles to smaller budget titles. Our extensive history and knowledge ensures we provide tailored support, advice and services that are of the highest quality.

Our client list is impressive and boasts companies such as Amazon, Warner Bros, EA, Konami, Square Enix and Capcom amongst others.

 

OUR BRAND

Dominating the world games industry for localisation and QA whilst the mobile industry evolved, Universally Speaking naturally became the go to company for app translation and bug testing. To not digress nor dilute our expertise in gaming, Universally Speaking set up a sister company, Universally Apps, to provide specialist mobile solutions for testing, translation and app development.

With resounding knowledge from a mobile app specialist team, Universally Apps are taking the mobile industry by storm: www.universallyapps.com

Combining services such as app development from concept through to delivery, along with translation and full testing solutions, Universally Apps are the go to company for competitive mobile app services.

Universally Apps: app translation, bug testing and app development

Team

Vickie Peggs

CEO/Founder

Maan Mati

General Manager

Tim Horton

Business Development Manager

Sarah Pownall

Finance Manager

James Cubitt

QA Manager

Idalina Taylor

Localisation Manager

Claire Burgess

Project Management Team Lead